Создание мотивационной среды, повышающей качество воспитательной работы в ОУ и ДОУ на основе обновленных федеральных требований

На базе МАОУ СОШ №7 с УИОП Г.о. Балашиха прошло 4 занятие Региональной инновационной площадки, тема которого Тема: «Создание мотивационной среды, повышающей качество воспитательной работы в ОУ и ДОУ на основе обновленных федеральных требований».

Дата проведения: 30 марта 2023 года

Место проведения: МАОУ СОШ №7 с УИОП Г.о. Балашиха

Присутствовали заместители директоров, педагоги, воспитатели из разных городских округов: 47 участников (МБОУ СОШ №10 Г.о. Балашиха; МАОУ «Гимназия «56» Г.о. Люберцы; МАОУ СОШ № 7 с УИОП (ДО №17) Г.о. Балашиха; МБОУ СОШ №8 Г.о. Балашиха; МБОУ «Школа №15» Г.о. Балашиха; ГБОУ Школа №1228 «Лефортово» г. Москва; ГБОУ Школа им. В.В. Маяковского г. Москва; МАОУ СОШ № 7 с УИОП Г.о. Балашиха )

 

Программа воспитания основана на воплощении национального воспитательного идеала, которая понимается как высшая цель образования, нравственное (идеальное) представление о человеке.

Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа РФ.

Для повышения качества воспитательной и образовательной работы в ОУ и ДОУ необходимо создать мотивационную среду с учетом обновленных федеральных требований.

Мотивационная среда — это среда, обладающая комплексом стимулирующих факторов (материальных, организационных, психологических, педагогических, технологических), определяющих высокую мотивацию (систему внутренних побуждений к действию) всех субъектов образовательного процесса (учащихся, педагогов, администрации, родителей, социальных партнеров ОУ), обеспечивающую повышение качества образования.

На основании этого были поставлены определенные цели занятия:

·    повышение эмоционально-насыщенной и позитивной атмосферы педагогических работников и других специалистов в области реализации воспитания детей;

·        совершенствование механизмов организационной структуры взаимодействия учреждений образования в области воспитания детей;

·        овладение педагогами новых образовательных технологий в организации воспитательной работы.

·        Обогащение материальной и событийной среды в организации воспитательной работы.

Основными задачами стали:

·        обмен мнениями по вопросам воспитания детей,

·        развитие передового опыта реализации программ, проектов и специальных методик по воспитанию,

·        определение перспективных направлений воспитания с учетом сотрудничества и кластерного взаимодействия на основе анализа инновационных форм, методов.

В ходе работы стажеры познакомились с различными моделями воспитания с учетом федеральных требований, получили необходимый опыт по реализации воспитания детей.

По завершению стажеры, как и всегда заполнили онлайн анкеты обратной связи и получили материалы данного занятия.

Анонс МАОУ СОШ №7 с УИОП
Отчет о проведении 4 занятия РИП
Занятие №4

Оставьте комментарий